Вверх страницы

Вниз страницы

Морской корпус Е.И.В.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » Сюжетная линия «Железные крылья»


Сюжетная линия «Железные крылья»

Сообщений 91 страница 108 из 108

1

Железные крылья

Издревле человек мечтал подняться в небо. Глядя в небеса – романтично или с вполне практическими целями – человек думал об одном: «Что же там, за облаками?..»
Там, расправив крылья, парят птицы. Там, по небесному своду, медленно и степенно плывет Солнце. Оттуда сходил Бог…
А есть ли он – небесный свод? И все же – что же там, за облаками?
Желание познать недоступное неистребимо. Может быть пришло время для этого?

http://se.uploads.ru/n13XY.png

Примечание от АМС. Короче говоря, мы исполняем свою давнюю, еще с момента основания Корпуса, мечту – вводим викторианский стимпанк. У нас уже есть гениальные изобретатели и конструкторы, у нас есть ментаты (по крайней мере один – точно)) ), видящие будущее и странные машины и здания. У нас есть автоматоны и вот-вот будут огромные дирижабли.

Пора сделать следующий шаг!

Какой у нас стимпанк?

Вопрос на самом деле не праздный, так как «стимпанк» сейчас включает в себя довольно обширный пласт понятий.
Мы ориентируемся на так называемую «викторианскую эпоху на пару» и «клокворкпанк» – мир победивших шестерней. Каждый новый механизм (до его копирования на фабриках) – уникален и является произведением искусства. Процесс создания и итоговый результат максимально эстетизируется, вещи при этом технически совершенны. Возможно все, вплоть до механических компьютеров (продвинутые вычислительные машины Чарльза Бэббиджа) и «мыслящих» роботов (автоматонов), но подобные вещи являются уникальным и в игру допускаются только в разрешения АМС.

Важно: начальный этап развития электричества (примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством Николы Теслы и так далее), оно почти не используется. Встречается только в средствах связи (телеграф), редко – в медицине, еще реже – в оружии (только электростатика).
Так как не открыта связь электричества и магнетизма (и не может быть открыта – стимпанк же) нет привычной нам электротехники (генераторы, электродвигатели, радио и т.д.).
Так же не разработана идея двигателей внутреннего сгорания. Однако существуют приборы, в том числе двигатели, действие которых основано на сложных химических реакциях.
И помним, что в стимпанке все грохочет, свистит, извергает дым, пар, искры, а при перегреве взрывается)))

Также из характерных черт стимпанка присутствуют эксперименты над живыми существами (в духе доктора Менгеле, доктора Моро, доктора Сальватора и так далее) и механическое протезирование (на мускульном электричестве).
Генетика – отсутствует. Однако евгеника является довольно активно развивающейся отраслью науки.

Эпизоды:

[X] Час нетопыря: игрушка для взрослых (5 июля 1629 года)
(изобретение махолета на основе чертежей, украденных Хоакином Ольмейда в Кхитте, мастером Оливером Ру и доньей Инес Хэдрия де Пьерто де Дельгадо)
[X] Предложение, от которого невозможно отказаться (5 августа 1629 года)
(летательная гондола с изменяемой геометрией крыла (на основе чертежей, украденных Хоакином Ольмейда в Кхитте) и новый вид наполнение баллонов летательных аппаратов газом легче воздуха (изобретение Хоакина Ольмейда))
[X] Mary Had a Little Lamb (14 октября 1629 года)
(первое испытание изобретения Стефан Корвин-Закржевского - фонографа)
[X] Живые и мертвые. Страстная неделя (с 30 сентября 1630 года) (пост #40)
(использование одного из прототипов электромеханического телеграфа)

PS. Прошу сообщать мне в этой теме или в ЛС обо всех эпизодах, которые имеют отношение к данной линии, дабы они были непременно внесены в список эпизодов и хронологию.

Статьи

Стекла. Микроскоп.

Мастерская стекольщика во Флоренье была заложена одной из первых. Знаменитые витражи, изготавливаемые здесь по заказу папского престола, вызывали восхищение и душевный трепет у всех, кто на них смотрел.  При этом методика обработки стекла была долгой, сложной и дорогостоящей. И что немаловажно, долгой. С течением времени потребность в стекле только возрастала. К тому же, столовое стекло – бокалы, графины, тарелки – пользовались популярностью не только среди духовенства, но и среди представителей светской власти.
В 1543 году Томазо Радотти предоставляет вниманию папского нунция свой труд «Наука о субстанции застывшей воды, именуемой стеклом». Несмотря на то, что в этой работе было множество неточностей и даже ошибок, она дала толчок развитию стеклоделания.
В 1553 году были выпущены первые цветные стекла – прозрачные и непрозрачные («глухие» смальты).
В 1558 году эта технология легла в основу технического производства.
На тот момент по всему миру известны были только окраски синего и зеленого цвета. В основном было налажено только производство прозрачного стекла. Стекловары папского двора значительно расширили палитру.
В 1567 году вниманию Папы был представлен первый витраж, сделанный полностью из цветного стекла. Классическая «роза» до сих пор украшает портал собора непорочной Девы в Флоренье. Секрет изготовления такого стекла был признан тайной Церкви.
С тех пор на заводе, находящимся под патронажем  Папы, начали производить самые разнообразные предметы из стекла. Наиболее знамениты флоренские стеклянные четки, фигурки святой Девы, кресты, дарохранительницы. Среди народа особо славятся бокалы, кубки, вазы из так называемого «свинцового» стекла:  плотное, прочное, тяжелое, плохо поддающееся обработке – оно обычно подвергается гравировке и имеет яркий блеск.
Помимо этого стеклодувы Флореньи славятся производством линз и стекол для разных приборов. Эти стекла, прозванные морскими, почти не царапаются, их сложно разбить, а потом они особенно ценятся путешественниками и моряками. Часы с таким стеклом, будут стоить в три раза дороже точно таких же, но с простым стеклом. Линзы используются в оптических приборах. Так во Флоренье располагается одно из самых известных производств подзорных труб. Считается, что труба с вензелем папского двора, никогда не подведет своего владельца и покажет опасность заранее даже в самый густой туман.
Не удивительно, что первый микроскоп был создан тут же, в одной из мастерских.
В 1588 году Захариус ванн Рейн  смонтировал две выпуклые линзы в одной трубке. Фокусировка делалась за счет раздвижного тубуса. Увеличение составляло от 2 до 10 крат. Еще три года понадобилось на шлифовку и подгонку линз.
А в 1599 году Оттавио Лиори, прелат папского двора,  в капле воды при помощи такой трубы, названной микроскопом, углядел «…множество зверушек, двигавшихся в разных направлениях».
В 1625 году микроскоп был несколько доработан. Он получил окуляр, зеркальце и микрометрический винт.

Внешний вид микроскопа на текущий момент

http://s2.uploads.ru/t/2BSWJ.jpg

Существуют так же переносные компактные варианты микроскопов со сменными линзами. Однако, это очень сложная ручная работа. И, как водится, дорогая. Так что таких экземпляров не так много.

Разборный микроскоп

http://s6.uploads.ru/t/PMQ1d.jpg

Автор: Оливер Ру

Дивинотехнологии.

В 1463 году некий Джейсон Монтгомери, проживавший Кембле,  взялся за изготовление посуды. Сырье предоставил заказчик, Монтгомери нужно было его всего лишь слегка очистить, за что мастер и взялся в первую очередь. Однако, тут его поджидал сюрприз. Обычно мягкое и податливое олово на нагрев почти не реагировало. Мастер возился не день, и не два, пробовал разные способы нагрева, но почти ничего не добился. Прибывший заказчик клялся и божился, что кусок олова – самый обычный, был куплен им по случаю у какого-то управляющего шахтами где-то в Каталонне. Монтгомери посоветовался со знакомыми, переговорил с кузнецами. В итоге из куска олова путем неимоверных усилий был сделан довольно грубый кубок. Уже не по заказу, а чисто из принципа. Кубок нельзя было поцарапать, при ударе по стенке он издавал звук, словно стекло, а на ощупь был прохладным. Кубок занял место на полке заказчика, купца Гринфилда, и использовался от случая к случаю просто как иллюстрация странного явления. Именно так, в ходе демонстрации гостям, и было выявлено еще одно его свойство: если в кубок налить вино, отравленное гоблиновой ягодой, то напиток мгновенно мутнеет и начинает пениться. Столь полезный кубок при первой же возможности был передарен графу Реапано, который являлся Гласом канцлера Унии. Так странный кубок якобы из олова в 1469 году попал в Рейхенсбатт.
Было установлено, что сырье для кубка было приобретено у управляющего шахтами севернее Эстенси. Там горные мастера вскрыли новый слой, и этот кусок олова был, по сути, первый добытым  на новом горизонте. Чуть позже, в 1473 году, шахты были выкуплены от имени Унии и закрыты как выработанные и представляющие опасность для людей.

Конфиденциальная информация. Рядом с разрабатываемым пластом обнаружились залежи дивинума, так что шахты были закрыты в целях сохранения государственной тайны. Тогда же было высказано предположение, что именно длительное воздействие дивинума и придало обычному олову такие странные и нехарактерные свойства. Молодой инженер, сделавший это предположение, Морис Жако, в последствие получивший титул барона Марино, был отправлен в столицу, где в последствие возглавил исследования по воздействию дивинума на разные материалы. Официальный статус лаборатория получила в 1488 году, сразу после создания Приората.  С тех пор исследования не прекращались ни на день.
В качестве образцов использовались металлы, дерево, вода, топливо, ткани и другие материалы. К примеру, в 1577 году было установлено, что вода, пробывшая долгое время в контакте с дивинумом и подвергавшаяся нагреву под давлением, становилась вязкой и могла склеивать металлические поверхности. Однако, подвергнувшись охлаждению, превращалась в лед, а растаяв, снова становилась жидкостью. Сохраняя прозрачность, она могла особым образом преломлять свет, и если ей пропитать ткань, то материал начинал менять цвет, подстраиваясь под окружающее пространство. Человек, одевший такой костюм, мог практически сливаться с местностью. Не полностью, нет, но в изрядной мере. Обработанная таким образом жидкость в 1593 году получила название «Слезы Рати» по имени одной из древних богинь. А ткань назвали банально и незатейливо, «хамелеон». На дерево Слезы Рати не воздействовали никак, собираясь крупными каплями на поверхности. На человека жидкость так же не оказывала никакого воздействия.
Процесс этот отличался дороговизной и был достаточно опасен. Вода должна была быть максимально чистой. Чем она чище, тем лучше будут свойства у Слез. Сосуд, в котором проходило нагревание, должен был состоять из дивинума не менее, чем на четверть.  Помимо этого, при длительном нагревании мог среагировать как сам Божественный камень, так и закрытый сосуд, в котором на протяжении всего времени было ввысоке давление. Итогом и в том, и в другом случае, становился взрыв.  В итоге потребовалось исследовать не только свойства дивинума. Побочной ветвью исследований стало изучение давления, появление барометра, а так же развитие паровых машин.

В 1500 году для таких исследований в Рейсхене была открыта Техническая школа, позже переименованная в Высшую техническую академию. Результатом ее работ в частности стал работающий прототип парового двигателя, собранный и представленный научной общественности в 1527 году. Ряд модификаций для разных нужд, вроде двигателя для мельницы. В 1543 году был запущен первый завод, в производственном цикле которого были задействованы паровые машины. В 1570 году на реку Лонворт в Рейсхене был спущен первый пароход, получивший имя «Принцесса Изабелла».
Помимо этого, в Технической школе занимались разработкой приборов, предназначенных для измерения атмосферного давления, глубин и так далее. Так в 1524 году был создан ртутный барометр, а позже, в 1539 - водный.

В 1558 началось строительство первой железной дороги на конной тяге. Проложена она была от Рейсхена до Аларкосса. А пятью годами позже, в 1563 году, ветку продлили до Лекка и далее, до Шан-ар-Люсса.

Следующее значимое открытие было совершено в стенах лаборатории, к тому моменту получившей довольно расплывчатое название Школы исследования тонких наук. В 1567 году, готовясь к первым ходовым испытаниям парохода, один из ученых, Матис Кьюли, заметил, что задвижка в топке несколько деформировалась. Чего в принципе быть не могло. Ряд исследований и опытов показал, что уголь, взятый из разных частей хранилища, ведет себя по-разному. В одном случае температура его горения сильно превосходила стандартную, а кусок угля сгорал практически мгновенно. В другом случае – уголь сгорал крайне медленно, хотя все остальные показатели соответствовали норме. Как и многие другие вещи, происходившие в этой лаборатории, такие явления можно было объяснить только одним - воздействием дивинума. И ученые занялись исследованиями. В данном случае путь оказался сложен и тернист, сам шевалье Кьюли сильно пострадал и вынужден был оставить науку. Но результат превосходил все ожидания.

В 1607 году ученым удалось получить небольшой кусок угля, КПД которого превосходило стандартные показатели стократ. Небольшого кубика такого топлива хватало для того, чтобы без проблем доплыть от Рейсхена до моря,  вони и грязи было несравненно меньше. При этом воздействие дивинума требовалось лишь опосредованное, так что производство нового топлива хоть и было затратным по времени, но для того, у кого был божественный метал в нужных количествах, проблем не представляло.
В 1609 году, после серии испытаний, исследование было представлено Приорату и Императору. Чуть позже высочайшему вниманию были так же предоставлены прототипы паровоза, работавшего на новом топливе и самодвижущейся повозки. Последняя, впрочем, была несколько сыровата, потому отправлена в доработку. А первый паровоз отправился от центрального вокзала Рейсхена в Шан-ар-Люсс 1 мая 1617 года.
Следующую ветку было решено проложить в Арло: Рейсхен-Аларкосс-Анси-Тулусса-Ош-Арло. А после 1630 года – в Каталонну: Рейсхен-Кадмен-Пальман-Эстенси.

+2

91

Дамы и г-да изобретатели, а слабо вот такое изобрести?)

0

92

[ava]http://sh.uploads.ru/fS5hq.jpg[/ava] [sgn]Мини-анкета[/sgn]

Отредактировано Оливер Ру (2016-04-22 18:49:40)

0

93

Александр Брониковский написал(а):

Что у нас за дирижабли? Как выглядят? Что для них нужно изобретать? Что нужно изобрести, чтобы вот этот временной скачок на пять лет приблизить?

Был уверен, что в этой теме это уже обсуждалось, пересмотрел всю тему - оказывается, нет((

Чтобы лучше понять происходящее: Военно-воздушные силы Империи - история развития ВВС. Будет пополняться, по меньшей мере - описание линкоров.

На текущий момент примерно половина дирижаблей в ВВС - полужесткого типа. Почти все оснащены паровыми двигателями.

На дирижаблях на верфях Ксавье де Фалардо реализован новый способ "заправки" дирижаблей легким газом - он выделяется при взаимодействии найденного Хоакином Ольмейда неким камнем с кислотой (на самом деле - опять-таки подсмотрено у кхиттанцев, использовали для воздушных шаров). "Секретный" камень выделяет в результате химической реакции очень много водорода, что позволяет быстро приводить дирижабли в "боевую готовность".

На самом деле странный беловатый камень, упоминавшийся в отыгрыше Предложение, от которого невозможно отказаться (5 августа 1629 года) - аналог цинка, а мастер Ольмейда просто усовершенствовал методику его добычи, то есть построил установку по тем же чертежам, скопированным в Кхитте, метод получения чистого цинка из полиметаллической руды (оксида) пирометаллургическим (дистилляционным) способом (аналог методики Уильяма Чемпиона).

Что нужно на будущее, как мне видится:

1) разработка нормальных крыльев с изменяемой геометрией; для чего - чтобы дирижабль приобрел нормальную маневренность, умел разворачиваться, поворачивать, точно стыковаться и т.д.;

2) разработка дирижаблей жесткого типа;

3) орудий для дирижаблей - либо безоткатных, либо на противооткатных приспособлениях; сейчас врагов в небе нет, но единожды раскрытая тайна перестает быть таковой, так что небо наполнится не только дирижаблями Империи.

Как обычно - замечания и предложения приветствуются)

0

94

Провидение написал(а):

1) разработка нормальных крыльев с изменяемой геометрией; для чего - чтобы дирижабль приобрел нормальную маневренность, умел разворачиваться, поворачивать, точно стыковаться и т.д.;

Итак, такой вариант развития событий:

1) мадам де Кревье преподносит в дар Императору уже не раз тут прорекламированный махолет;
2) оценив перспективы, махолет передают в Корпус для дальнейшего апгрейда или использования для разработок дирижаблей;
3) также для работы в Корпусе приглашается один из создателей махолета Оливер Ру.

Вот из этих предпосылок можно начинать плясать))) исходить.

Все это происходит после октября 1630 года - строго. Скорее даже конец 1630 - начало 1631 года (пока утрясется все после реформирования Корпуса, пока наладится и т.д.)

На всякий случай, если вдруг понадобится - на днях появится новый директор Корпуса (игроробот АМС).

И, кажется, нам нужен еще и новый секретарь...  http://sf.uploads.ru/Fkngl.png

0

95

Разумные автоматоны

Разумные автоматоны бывают двух видов.

1) Чистые механизмы или одороиды

Разумные автоматоны-механизмы носят общее название «одороиды» в честь Эмануэля Одоре, который впервые в 1578 году предпринял попытку создать разумный автоматон. Попытка провалилась, однако сформулированные им принципы построения и проведенные опыты дали резкий толчок для развития этой отрасли искусства. Ведь иначе чем «искусством» назвать процесс создания любого одороида нельзя, каждый из них является шедевром не только инженерной мысли, но и чутья создателя, без которого ничего не получается. Ведь недостаточно просто механически повторить изготовление «мозгов» и «тела», необходимо их правильно собрать (а любая неточность может свести на нет все усилия) и запрограммировать.
Провальных экземпляров, причем по точно неизвестным причинам, намного больше, чем удачных, так что без магия чутья гениального механика-интуита не обойтись никак.

Примечание. В отличие от обычных автоматонов, то есть программируемых роботов, строго выполняющих заданную программу, разумные механические автоматоны действительно мыслят.
Для каждого из них разрабатывается очень сложная уникальная вычислительная машина с «памятью» на основе специальных перезаписываемых кристаллов, причем «память» может пополняться как самим автоматоном, так и загружаться извне. Для речи используется голосовой синтезатор, когда из множества записанных кусочков воедино собираются отдельные слова. Несмотря на довольно высокую скорость обработки информации, из-за речи автоматоны зачастую кажутся заторможенными.
Автоматоны не обладают изолированной системой «двигателей», поддерживающих их жизнь, так что из необходимо время от времени заводить. Ключиком. Как куклу. Причем ради безопасности место для завода расположено на спине, так что сам автоматон с подобной операцией не справится.
Несомненно, автоматон можно изготовить не только в виде человека, он может иметь какое угодно фантазии создателя тело, лишь бы в нем помещались все необходимые детали (хоть черепашка на колесиках)) ).

Пример игры: Странный детектив (18 июня 1630 года)
(эпизод доступен для чтения с аккаунта Читатель, кнопка быстрого входа в меню «Читателям»)

Что следует учитывать: поведение «истинных» автоматонов подчинено исключительно бинарной логике. Никакие проявления эмоций невозможны. Разумеется, определенная система ценностей внедряется вместе с программой, но их количество крайне бедно, и обычно сводится к пресловутым Трем Законам.
Секс? Ну, разумеется. Долго, много, разнообразно. Из автоматонов получаются великолепные сексуальные игрушки. Но для них это не более, чем еще один алгоритм.
Нет, ни влюбиться, ни привязаться к человеку автоматон не может. То есть программу, которая заставила бы его демонстрировать подобное поведение, написать можно. Но и перепрограммировать можно с легкостью. Потому «истинных» автоматонов правильнее всего считать наукоемкими самообучающимися устройствами, а не личностями в полном смысле этого слова.

2) «Переделанные» люди или биороиды

В отличие от своих полностью механических собратьев биороиды представляют собой скорее результат работы талантливого вивисектора, чем механика.
Исследовательские работы в этой области начались около пятидесяти лет назад, когда Виктором Ллэдом, сыном одного из богатых уэльсширских лордов, произошел несчастный случай, в результате которого юноша оказался парализованным. Врачи и лекари (даже лекари-ментаты) только разводили руками, и тогда лорд Ллэд решился на рискованный эксперимент - поместить своего сына во внешний скафандр, которым бы он смог управлять. По крайней мере именно так уверял некий сумасшедший или гениальный (что зачастую одно и тоже) механик, принесший свой проект лорду. Однако все оказалось не так просто и радужно, однако по прошествии пятнадцати лет, в течении которых в жизнь несчастного юноши беспрестанно поддерживалась усилиями «лекаря», обрел-таки новое тело - полностью механическое.

С тех самых пор семейство Ллэд специализируется на выпуске не только механических протезов, но и занимается «биорированием» людей.

Примечание. Просим не путать автоматонов-«переделанных» людей с киборгами.
Киборги - люди, у которых некоторые части тела заменены механическими протезами, работающими на мускульном электричестве.
Автоматоны - роботы, управляемые человеческим разумом, то есть от человека в них остается фактически только мозг, все органы заменяются на их механические аналоги. Их появление никак не связано с появлением механических автоматонов. Если первые ведут свой род от часов, заводных кукол и счетных машин, то вторые вышли из операционных залов вивисекторов.

Однако, как и одороиды, биороиды нуждаются в «подзарядке» своей системы, и для них эта проблема намного более критична, чем для механических собратьев. Ведь если у одороида закончится завод, то с ним ничего не произойдет. Стоит только завести обратно, он продолжит свою жизнь с того же самого момента. У биороида же погибнет лишенный питания мозг. Так что у биороидов систему завода делают доступной самим автоматонам, либо снабжают системой авто-завода (покрутил рукой особым образом - «пружины» сжались), которая может на какое-то время отсрочить выключение приборов.

Что следует учитывать: поведение «переделанных» людей подчинено обычной человеческой логике. А зачастую и ее отсутствию. Эмоции тоже человеческие. По сути это все те же люди, обретшие новое, теоретически бессмертное тело.
Секс? Ну, разумеется. Долго, много, разнообразно. В этом «переделанные» не уступают своим механическим собратьям в плане техники. А поскольку сексуальность - функция мозга, то способны испытывать удовольствие. Привязанности и прочее остаются сугубо человеческими. К сожалению. Потому что пережить подобную травму - перемещение в иное тело - способны, не впав в безумие, очень немногие.

Каждый из разумных автоматонов - уникальный, и о существовании разумных автоматонов широкой общественности неизвестно!

0

96

А вы знали, что в Каталонне есть были наземные стимпанк-корабли? А их есть у нас!))

http://s6.uploads.ru/MtCao.jpg

http://sh.uploads.ru/dhFkE.jpg

Читаем Империя и сопредельные страны. Каталонна.

0

97

ПРЕДЛАГАЮ ВСЕ ЖЕ ДОБИТЬ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ!

Первоначальный набросок карты ж/д путей к 1635 году: Сюжетная линия «Железные крылья»

Замечание к карте: ветку Пальман - Порту вряд ли сможем построить из-за рельефа - хребет Хэйвен. Так что тут скорее будет ветка от Лекка до Корварра, и дальше уже до Порту. Да и то там рельеф сопротивляется, так что скорее даже от Шан-ар-Люс до Корварра.

Предложения к карте из обсуждений:

1) Провидение: давайте ветки, которые "прям щаз" сплошными линиями, а которые будут через 3-5 лет - пунктирными? Тогда всем все будет понятно)

2) Оливер Ру: Я думаю, что разве что при наличии крупных портов вдоль линии. Иначе ее строить смысла нет. Железная дорога еще штука дорогостоящая, редкая, центральные города бы связать. А кидать ее ради каких-то полустанков, да еще такой длины - смысла нет. Мастерских нет, персонала не найдешь. Неоправданно, одним словом.

3) Провидение: Прежде всего - от туда, где добывают уголь и руду к самым большим потребителям угля и руды.
Джефри "Джок" Майлз: Хотел сказать, что уголь у нас могут добывать где-то между Лекком и Шанр-ар-Лусс) Как понимаю, как раз в ту сторону уже протянута первая ветка, что очень кстати)

Жду еще предложений-дополнений и хотелось бы уже нарисовать нормальную карту железных дорог, раз начали ими активно пользоваться в играх)

0

98

Провидение
Хм. Я же переделывал карту, точно помню...

Ща.
Один момент.

Вот этот вариант был на 1630 год

http://s8.uploads.ru/t/mzEiu.png

Йуху, мне не мерещится, я их делал))

А вот эта - на перспективу

http://s1.uploads.ru/t/myxYX.png

[ava]http://sh.uploads.ru/fS5hq.jpg[/ava] [sgn]Мини-анкета[/sgn]

Отредактировано Оливер Ру (2016-06-02 18:24:08)

0

99

Оливер Ру
Отлично, спасибо! Вот и поезда почти добиты!)))

Только просьба - на 1630 год ветку дотянуть до Оша (чтобы император во время своих инспекций не трясся в каретах и ездил туда-обратно побыстрее)) ).
До Арло дотянем чуть попозже. И будет не только порт, но и вокзал, и воздушный порт, и Арло разрастется, и народу прибавится, и борьба низов и верхов, как и положено по сеттингу, и пр(о)ивидения из всех щелей полезут... остановите меня!

0

100

Итак, дамы и господа, поздравляю! У нас есть ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕЛЕГРАФ!

Живые и мертвые. Страстная неделя (с 30 сентября 1630 года)

Сестра Лоран осторожно прикрыла за собой дверь сестринской и остановилась перед странной машиной, внутри которой бегала маленькая молния внутри стеклянной колбы. Воистину дьявольская машинка. Переборов себя, Эми повернула рукоятку. Машинка басовито загудела, молния забегала быстрее. Женщина нажала на несколько клавиш с разными картинками: восклицательный знак (важно), карета и труп. Для экстренной связи с доктором Листером назначалась кнопка с изображением человечка, а для вызова полиции (и такое имелось) – человечек в форме. В полиции, в караульном помещении, тоже стояла подобная машинка, но только с одной кнопкой – для вызова врача из больницы.

+1

101

Дополнена статья Империя: описание. Развитие науки и технологий, быт Империи. Связь.

Еще одним способом передачи информации являются телеграфы. Оптический телеграф существует довольно давно, уже несколько десятилетий (аналог гелиофора), в усовершенствованном виде (аналог оптического телеграфа Бетанкура) — последние 10-15 лет. Все крупные города Рейхена связаны линиями оптического телеграфа, используемого в основном для передачи важных, но не секретных данных.
Для простых граждан телеграф пока недоступен.

В 1627 года начата разработка электромеханического телеграфа, причем исследования проводятся разными группами ученых на именные гранты, выданные Императором, в соревновательном виде — кто быстрее успеет построить и продемонстрировать действующую (причем действительно действующую, как минимум в пределах города, а не в лаборатории) модель, тот получит дальнейший грант и выплаты от использования патента. Сам патент будет принадлежать меценату, предоставившему средства для исследований, то есть, в данном случае императорской фамилии.
Однако есть и независимые исследования в данной области, а также система государственных субсидий для развития стратегически важных объектов, в том числе связи, в рамках которой можно получить средства из бюджета на разработки (например, исследования телеграфа в "Доме мудрецов" в Арло проводятся на этой основе), что приводит к тому, что все исследовательские лаборатории ревниво следят друг за другом, вплоть до подкупа и переманивания сотрудников.

0

102

История развития железных дорог

В 1558 началось строительство первой железной дороги на конной тяге. Проложена она была от Рейсхена до Аларкосса. А пятью годами позже, в 1563 году, ветку продлили до Лекка и далее, до Шан-ар-Люсса.

Следующее значимое открытие было совершено в стенах лаборатории, к тому моменту получившей довольно расплывчатое название Школы исследования тонких наук. В 1567 году, готовясь к первым ходовым испытаниям парохода, один из ученых, Матис Кьюли, заметил, что задвижка в топке несколько деформировалась. Чего в принципе быть не могло. Ряд исследований и опытов показал, что уголь, взятый из разных частей хранилища, ведет себя по-разному. В одном случае температура его горения сильно превосходила стандартную, а кусок угля сгорал практически мгновенно. В другом случае – уголь сгорал крайне медленно, хотя все остальные показатели соответствовали норме. Как и многие другие вещи, происходившие в этой лаборатории, такие явления можно было объяснить только одним - воздействием дивинума. И ученые занялись исследованиями. В данном случае путь оказался сложен и тернист, сам шевалье Кьюли сильно пострадал и вынужден был оставить науку. Но результат превосходил все ожидания.

В 1607 году ученым удалось получить небольшой кусок угля, КПД которого превосходило стандартные показатели стократ. Небольшого кубика такого топлива хватало для того, чтобы без проблем доплыть от Рейсхена до моря,  вони и грязи было несравненно меньше. При этом воздействие дивинума требовалось лишь опосредованное, так что производство нового топлива хоть и было затратным по времени, но для того, у кого был божественный метал в нужных количествах, проблем не представляло.
В 1609 году, после серии испытаний, исследование было представлено Приорату и Императору. Чуть позже высочайшему вниманию были так же предоставлены прототипы паровоза, работавшего на новом топливе и самодвижущейся повозки. Последняя, впрочем, была несколько сыровата, потому отправлена в доработку. А первый паровоз отправился от центрального вокзала Рейсхена в Шан-ар-Люсс 1 мая 1617 года.
Следующую ветку было решено проложить в Арло: Рейсхен-Аларкосс-Анси-Тулусса-Ош-Арло. А после 1630 года – в Каталонну: Рейсхен-Кадмен-Пальман-Эстенси.

Автор: Оливер Ру

Карта железных дорог на 1630 год

http://s6.uploads.ru/t/CG6q8.jpg

0

103

Отредактировано Раффаэле Метичи (2016-09-03 11:44:37)

0

104

Раффаэле Метичи
http://sa.uploads.ru/xHFSZ.png

Ловите ЛС)

0

105

В ноябре 1630 года после ряда финальных экспериментов, завершивших долгие годы исследований, изобретатель Ульрих фон Келлер получил сплав-пасту, названный им антигравитационной. Полагаю, свойства сплава описывать нет нужды)

Перспективы использования изобретения огромны, начиная от бытовых (кто не захочет сундук, который сам плывет в воздухе за владельцем?) и промышленных (представьте тот же сундук, но размерами побольше, еще больше, и еще), заканчивая военными. Однако пока есть лишь опытные образцы, необходимо наладить производство, удешевить процесс производства и так далее.

А сам изобретать приблизился на шаг к своей мечте: построить стратостат и подняться в стратосферу, а то и выше. Однако тут встает вопрос: как же спуститься обратно? Но, полагаю, изобретатели решат эту проблему))

0

106

Если я правильно посчитал, то расстояние между Лекком и Рейсхеном - около 150 миль. Но - какая скорость у паровозов? Сколько по времени продолжается путешествие?
[ava]http://sh.uploads.ru/cYwbr.jpg[/ava]

0

107

Ксавье де Фалардо написал(а):

Но - какая скорость у паровозов?

Средняя скорость - примерно 20 миль в час. Получается от Рейсхена до Лекка - 8-9 часов с учетом разгона (угля накидать, раскочегарить и т.д.) и торможения.

0

108

Провидение
Благодарю)

Хм... Получается, путешествие Рейсхен - Лекк - Рейсхен занимает около 20 часов, после - 4 часа на "заправку" и замену дежурной смены, и - снова в путь) Точно по графику)
[ava]http://sh.uploads.ru/cYwbr.jpg[/ava]

0


Вы здесь » Морской корпус Е.И.В. » Плетения судеб, плетения мира... » Сюжетная линия «Железные крылья»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно