Миссис Сабрина Хьюз, домовладелица в Арло
[float=right][/float]
Милая дама того прекрасного женского возраста, когда по внешности невозможно сказать, сколько именно ей лет, ибо прожитые годы еще не добавили достаточно морщин, чтобы перейти в разряд старух, но взгляд и суждения выдают опытную и много повидавшую в своей жизни женщину.
Владеет несколькими домами (в том числе тем, где проживают братья Келлер), которые сдает только по рекомендации и надежным людям. Пусть от этого денег и поменьше (ей на жизнь хватает), зато никаких проблем с жильцами не наблюдается.
Рано овдовев и получив приличное наследство, после общения с родственниками (как своими, так и мужа) обрела трезвый взгляд на жизнь, превратившись из восторженной девушки, которую когда-то носили на руках, в расчетливую, даже во многом циничную даму. Несмотря на поступавшие предложения, повторно замуж не пошла, предпочтя свободу и независимость, благо могла выбирать.
Конечно, о личной жизни Сабрины ходят слухи (не без этого), но миссис Хьюз строго блюдет внешние приличия и щедро (для своих доходов, конечно) тратится на благотворительность, так что сплетни о ней исключительно благопристойные и почти целомудренные.
Мадам Айша Вебер, виконтесса Потри, хозяйка фирмы «Райская птица»
[float=right][/float]
Когда восемь лет назад виконт Аделар Потри скоропостижно женился на некоей двадцатичетырехлетней даме из торгового сословия, свет не то чтобы взорвался негодованием (все же неравные браки, когда хиреющая аристократия вливает свежую денежную кровь торговцев в свои вены посредством брака, уже не считались чем-то ну совершенно неприличным), но принялся заинтересованно поглядывать на новую супружескую пару.
Как ни странно, новая виконтесса Потри, носящая имя Айша Вебер и имеющая в предках даже неизвестно как туда затесавшуюся мексиррскую принцессу (правда, поговаривали, что это была абисская наложница, но злые языки лают почище собак, а деньги – они всегда приятно пахнут, так что большинство предпочитало думать, что все же принцесса), оказалась вполне приятной дамой. Знала свое место, не пыталась претендовать на чужое, умела вовремя улыбнуться и подольстить иногда излишне прямые речи (а какие еще могут быть у дочери купца?) комплиментом, интересной историй или необычным советом. О да, истории и советы и являлись основной причиной постоянных приглашения виконтессы Потри в салоны и на балы. Молодая женщина увлекалась буквально всем – книгами, театром, украшениями, лошадьми, благовониями, духами, кошками, абисской вышивкой и многим-многим другим. Понятное дело, при таком разбросе интересов экспертом ни в одном не станешь, но Айше это и не нужно было. Она могла поддержать разговор о чем угодно, периоды одних страстных увлечений одним сменялись другими, благо деньги позволяли ни в чем себе не отказывать. Однажды она чуть было даже не уехала в экспедицию в Абисси, которую снарядил ее отец, но вовремя одумалась.
В конце концов, Айша сосредоточилась (относительно, конечно, продолжая время от времени изменять любимому увлечению с чем-нибудь еще, но неизменно возвращаясь к нему) на одном. Если бы дело происходило две-три сотни лет спустя, то его бы назвали «диетология и здоровый образ жизни». Но тогда Айша не оказалась бы первопроходцем в этой области и не снискала благоволение дам света, рассказывая и рекомендуя много всего интересного и полезного. На благо виконтессы, она не была навязчивой и преподносила все с той истинной легкостью, что позволяет выслушивать с интересом и не пугаться применять на деле.
[float=left][/float]
Когда Генрих познакомился с Айшей (увы или наоборот, не увы, но брак с виконтом Потри не продлился долго – его через несколько лет свела в могилу неизвестная хворь, и эта неизвестная хворь не являлась его женой), он и не думал о пользе подобного знакомства. Как обычно, решали несколько другие части тела, а не мозг, но во временем и он включился в дело. Именно тогда Генрих и вспомнил о некоторых изобретениях брата, которые тот почитал абсолютно бесполезными. Например, капли, меняющие цвет радужки. Румяна, дающие ровный, почти прозрачный оттенок, а не ложащиеся плотным слоем грима. Микстура, придающая дополнительный жизненный тонус организму. И всякая другая ерунда.
Ознакомившись с «ерундой», виконтесса пришла в восторг, добавила к ассортименту свои собственные изобретения (пресловутые БАДы, только у нее они, почему-то работали), тут же подключила к делу связи отца для оформления торговой фирмы, производственных и складских помещений (патенты Ульрих по педантичной привычке к порядку оформлял на все, в том числе на «ерунду»). Поразмыслив, Айша привлекла к делу и известного актера, с которым ее свела судьба во время упоительного увлечения театром. Актера звали Уильям Росс, он оказался звездой имперской сцены (чему Генрих удивился, полагая изначально, что девушка говорит о ком-то попроще). За десять процентов от прибыли он согласился помогать новому мероприятию, Айша Вебер себе забирала себе пятьдесят пять процентов – как организатор, распространитель и лицо фирмы, братьям Келлер, вернее, Ульриху, потому как Генрих попросил переводить все деньги брату, доставалось тридцать процентов как держателю патента. Неплохо для «ерунды».
Фирма получила название «Райская птица» (когда Генрих ужаснулся и высказал сомнение в целесообразности подобного названия, Айша его уверила, что для привлечения женщин оно подходит идеально) и начала свою успешную деятельность в 1625 году.
Отредактировано Генрих фон Келлер (2016-10-27 14:20:33)